Глава 5. POV Джинни
Петухи что-то так и рвутся в замок. Хагрид жалуется, что не может уследить за ними, устал уже ловить птиц буквально на пороге школы. Что с ними, интересно?..
А вот пауки – те наоборот. Бегут из замка, целые полчища пауков бегут по коридорам, стремясь выбраться на улицу. Рон ходит почти зелёный, мне даже смешно иногда становится, хоть я и понимаю, что нельзя смеяться над чужими страхами.
ᴥ ᴥ ᴥ
В понедельник первой парой стоит зельеварение. Есть от чего прийти в восторг, правда? Особенно если учесть, что настроение у меня и так не ахти какое хорошее.
Как всегда не выспалась. Как долго, кстати, длится это самое "всегда"? Уже месяца два, наверное…
Я встаю позже всех – тоже как всегда. Веки словно свинцом налитые, открыть утром глаза кажется каким-то нереальным подвигом. Но я тем не менее открываю. И глаза открываю, и одеваюсь в пустой спальне, и на завтрак бегу. Успеваю только проглотить стакан чая и захватить тост с джемом. Иду к двери класса зельеварения, на ходу жуя тост и размышляя, куда я его дену, когда начнётся урок, как вдруг:
– Представляете, на Колина напало чудовище! – восклицает Пит Клэйдон. – В ночь под воскресенье. Колин шёл навестить Поттера, и тут… Ему, наверное, ещё повезло, что он жив остался. Но окаменел, как кошка Филча.
Я останавливаюсь. Недоеденный тост выпадает из моей руки и приземляется на пол.
– Джинни? – зовёт меня Сьюзен Дарт. – Всё хорошо?
– Д-да, – отвечаю я и передёргиваю плечами. – Мне просто немного зябко.
Как проходит зельеварение, я не помню…
ᴥ ᴥ ᴥ
Историю магии я прогуливаю – сижу у себя в комнате на кровати, обхватив колени руками и раскачиваюсь взад-вперёд. Я беспокоюсь о Колине. А ещё о Гермионе и других магглорождённых…
Да ладно, Джинни. Сама себе ты можешь не врать – ты беспокоишься о себе. Потому что снова ничего не помнишь.
Нет, я помню. Я помню, как в очередной раз решила лечь спать пораньше, переоделась в пижаму и забралась в постель. А вот дальше…
Дальше я помню себя в своей постели и в пижаме, но почему-то с дневником Тома на коленях. А ткань пижамы холодит тело, будто я только что была на улице. Или хотя бы в коридоре – сейчас в коридорах довольно холодно.
– Сестрёнка, да на тебе лица нет! – говорит мне Фред. Я поднимаю голову и хмуро гляжу на него.
– Само собой, она же с Колином за одной партой сидела! – возражает Джордж и, посмотрев на меня, добавляет: – И ещё будет сидеть…
Я вздыхаю. Мы сидим в общей гостиной Гриффиндора, я делаю вид, что готовлю домашние задания, а братья дурачатся как обычно. Кажется, их веселье не может сломить ничто и никто – даже непонятный монстр, который нападает на учеников.
Мне всё больше и больше становится не по себе. В голову приходит жуткая мысль: вдруг это я на самом деле на всех нападаю? Я ведь не помню, где я была и что делала в ночь на Хэллоуин и в ночь, когда напали на Колина. Поражённая этой мыслью, я встаю, оглядываюсь невидящим взором и иду к выходу из комнаты, забыв про эссе по трансфигурации. И тут из-за угла на меня выскакивает что-то большое и мохнатое. Я дико визжу и отскакиваю в сторону. Оказывается, это Фред и Джордж, заметив мою грусть, решили таким образом меня развлечь. Развлекли, ничего не скажешь, я теперь чуть ли не заикаюсь.
А Том снова успокаивает меня, говорит, чтобы я не забивала себе голову глупостями, что никакого отношения к нападениям я не имею и не могу иметь, что всё будет хорошо: Альбус Дамблдор – сильный маг, и он обязательно во всём разберётся…
Кто бы знал, как я рада, что у меня есть Том.
ᴥ ᴥ ᴥ
– Не-ет! – я просыпаюсь в холодном поту. Кто-то хватает палочку, шепчет: "Люмос!", и яркий свет выхватывает из темноты моё лицо, которое наверняка перекошено страхом, даже ужасом.
– Что случилось, Джинни? – спрашивает Пандора. Я мотаю головой: не могу говорить, зубы стучат так, что у меня и пикнуть не получится.
– Кошмар приснился? – в голосе Сьюзен звучит понимание. Я киваю. Она шмыгает носом.
– Мне тоже стали сниться кошмары после… После того, как на Колина напали.
Я снова киваю и переворачиваюсь на другой бок. Пандора тушит свет.
Сью может и снились кошмары, но ей совершенно точно не снился такой же кошмар, какой и мне: будто она – это огромная змея, которая парализует людей одним лишь взглядом…